Уважаемые клиенты!
В целях повышения качества предоставляемых услуг мы рады услышать ваши пожелания, которые позволят нам улучшить обслуживание.
Обращения потребителей могут быть как устными (по телефону и личном приеме), так и письменными, поступившими нарочно, почтовой связью, на электронную почту Банка или изложенные в книге жалоб и предложений.
В обращении обязательно указать свою фамилию, имя, отчество; контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
С процедурой рассмотрения обращений (претензий, жалоб и запросов) потребителей ЗАО АКБ «Толубай» можно ознакомиться здесь (pdf, 129 Кб)
Уважаемые клиенты нашего банка: каждый последний рабочий день месяца - Банк с клиентами работает только до 12-30!
Головной банк
Филиал Толубай-Запад
Бишкекский Филиал
Сберегательная касса 1
Сберегательная касса 3
Следите за нами в социальных сетях: